Представитель компании EMI MUSIC CEO заявил, что рынок CD мёртв.

Исполнительный деректор звукозаписывающей компании EMI MUSIC CEO Alain Levy заявил, что CD, на сегодняшний день, не имеет существенного влияния на современный рынок музыки. В своём выступлении в Лондонской Бизнес Школе, Levy сказал, что звукозаписывающее компании больше не смогут выживать, если не будут предоставлять каких-либо дополнительных услуг.

По его словам, потребители хранят 60 % содержимого CD на домашних компьютерах и цифровых медиа-устройствах, таких как, например, MP3-плееры. ”Но физические носители всё ещё будут востребованы” сказал Levy. ”Вы же не предлагаете своей свекрови загружать музыку в iTunes на рождество?”. Доля рынка CD в продаже звуковых носителей в первой половине 2006 года составляет свыше 70 %, и насчитывает около 6.45 миллиарда долларов США, в то время как продажи цифровой музыки составляют около 11 % общего дохода от реализации, что насчитывает около 945 миллионов долларов США.

Решение заключается в добавлении дополнительных услуг к продаже CD, заявил Levy. К началу 2007 года, EMI выпустит продукцию, которая будет содержать дополнительные материалы для того, чтобы привлечь покупателей. В дополнение к этому, звукозаписывающая компания продолжает вести переговоры о сотрудничестве с Интернет - гигантом Google, который в прошлом месяце приобрел популярнейший видео веб-сайт YouTube , пользующийся огромнейшим спросом за $1.6 миллиарда долларов США. Конкуренты EMI, Sony BMG, Universal Media и Warner Music Group Corp, уже подписали контент - соглашения с YouTube.

Благодаря загрузке из Интернет, довольно таки высокая стоимость cd пугает потребителей, которые не имеют доступа к сети, так как законные условия загрузки намного гибче и удобней (каждый может мгновенно загрузить файл, сидя дома). Такая услуга, как Beatport, которая предлагает качественную загрузку синглов в формате .wav, уже не является проблемой и новинкой.

Для рынка DVD ситуация не кажется такой плачевной, за счет того факта, что DVD носитель содержит намного больше информации по более низкой стоимости. Вы все еще хотите купить CD, какие же нововведения должны присутствовать, чтобы заинтересовать вас? Или же музыкальная индустрия становится жертвой собственных жестких моделей ценообразования? Скажите нам!